Установка правки боковых стен кузова полувагонов УПВ
Установка 3УПВ предназначена для ремонта боковых стен полувагонов с высотой боковых стен (от нижней до верхней обвязок) от 2068мм до 2373мм. Установка позволяет производить правку боковых стен полувагонов, находящихся, как на колёсах, так и на ставлюгах.
Оборудование стенда рассчитано для работы в закрытых помещениях с диапазоном рабочих температур от +1° С до + 40° С;
Технические характеристики
Функциональные узлы установки имеют следующие технические данные, основные параметры и характеристики:
Механизм вертикального перемещения каретки:
А) Тип привода электромеханический
Б) Мотор-редуктор NMRV-P 130 80 250х28 45 В3 Т100LA4 3
В) Мощность электродвигателя, кВт 3,0
Г) Тяговый орган цепь ПР-25.4-60
Д) Номинальная скорость перемещения, м/мин (м/сек) 4,7 (0,08)
Механизм горизонтального перемещения каретки с домкратом:
А) Тип привода электромеханический
Б) Мотор-редуктор NMRVP 063 50 160x14 25 T 071С6
В) Мощность электродвигателя, кВт 0,37
Г) Тяговый орган цепь ПР-25.4-60
Д) Номинальная скорость перемещения, м/мин (м/сек) 5,5 (0,092)
Гидравлический домкрат правки:
А) Ход штока, мм 350
Б) Рабочее усилие, кГ 0…12500
Габаритные размеры УПВ 01 000 , мм:
Длина 2900
Ширина 1290
Высота 3720
Масса, кг 2400
Гидростанция:
А) Установочная мощность, кВт 3
Б) Подача насоса, л/мин 13,5
В) Давление настройки предохранительного клапана,bar 100
Г) Давление максимальное, bar 140
Д) Масло, тип И-40А
Е) Вместимость бака, л 50
Ж) Масса, кг 60
Состав установки
Установка (Рис.1) состоит из следующих сборочных единиц и деталей:
-
Устройство правки вагонов 3УПВ.00.000 поз.1;
-
Электрооборудование 3УПВ.20.000 поз.2;
-
Гидрооборудование 3УПВ.10.000 поз.3;
-
Ставлюга 3УПВ.40.000 поз.4;
Устройство и работа
Установка правки вагонов (Рис.1) состоит из устройства правки вагонов 1, на котором размещены электрооборудование 2 и гидрооборудование 3. Ставлюга 4 служит для стационарного хранения и размещения в ремонтном депо устройства правки вагонов.
Конструкция устройства правки вагонов (Рис.2) состоит из рамы 1, на которой крепится каретка 2 вертикального перемещения, каретка 3 горизонтального перемещения с гидроцилиндром, захвата 5 для зацепа за нижнюю обвязку при открытых люках, захвата 6 для зацепа за ребро нижней части промежуточных стоек, приводных цепей 8 типа ПР-25,4-60, кронштейна 13 для крепления гидростанции и пальцев 14 для крепления захватов. Каретка 2 перемещается вверх и вниз при помощи приводных цепей 8 и привода 15.
Рама (Рис.3) состоит из направляющих 1 и 2 сварной конструкции, к которым болтами М20 крепятся кронштейны 5. Направляющие 1 и 2, посредством верхней 3 и нижней 4 связей и болтов М24, соединяются между собой.
Кронштейны 5 имеют проушины с отверстиями Ф80мм., в которые вставляются пальцы 14 (Рис 2) позволяющие устанавливать захваты 5, 6, (Рис. 2). На направляющих 1 и 2 размещены захваты 6, которыми установка фиксируется на боковой стенке вагона.
Каретка вертикального перемещения (Рис. 4) состоит из рамки 1 и направляющих 2, 3 и 4. В пазу рамки 1 смонтирована каретка горизонтального перемещения 5, на которой установлен гидроцилиндр 6. Каретка 5 при помощи привода 7 и цепи 8 перемещается в горизонтальном направлении.
Пост управления переносной радиоуправляемый (Рис.5)
1 – кнопка аварийного отключения
2 – переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ»
3 – кнопка «ВВЕРХ»
4 – кнопка «ВНИЗ»
5 – кнопка «ВЛЕВО»
6 – кнопка «ВПРАВО»
7 – кнопка «ВЫДВИНУТЬ»
8 – кнопка «ЗАДВИНУТЬ»