Стенд демонтажа с шейки осей колесных пар, роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа подшипников СДП
Стенд демонтажа подшипников предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа (см. приложение 1). Данный стенд может применятся на вагоноремонтных предприятиях (вагоноремонтные заводы, вагонные ремонтные депо и вагонно-колесные мастерские).
Технические характеристики
-
Наибольшее тяговое усилие гидроцилиндра для снятия буксы с шейки оси, т 60
-
Рабочая скорость перемещения штока гидроцилиндра, мм/сек 6
-
Минимальный диаметр дисков колесной пары, мм 844
-
Минимальный диаметр дисков колесной пары, мм 957±7
-
Маслостанция
-
Ёмкость бака,л 60
-
Электродвигатель АИРМ 112 МВ6У3(фланцевый)
-
Мощность установленного электрооборудования, кВт 4
-
Производительность, л/мин 6
-
Максимальное давление,МПа (кгс/см ) 23 (230)
-
Настройка предохранительного клапана, МПа(кгс/см ) 20 (200)
-
Рабочая жидкость - масло индустриальное И-40А ГОСТ20799-88
-
Номинальная плотность фильтрации, мкм 25
-
Максимальная температура рабочей жидкости, С +65
-
Напряжение, В 380
-
Частота, Гц 50
-
Габаритные размеры, мм 1350 х 854 х1544
-
Масс, кг 825
Состав и устройство
Стенд демонтажа (см. рис 1) включает в себя раму 1, по которой, при помощи гидроцилиндра 2, перемещается тележка 3. На тележке 3, посредством рычагов 4, установлен зацеп 5 с гидроцилиндром 6. Зацеп 5 регулируется по высоте при помощи 2-х гидроцилиндров 7. Стол приёма букс после распрессовки 8.Также в состав стенда демонтажа входит электрооборудование и гидрооборудование. В комплект, так же входит адаптер для съёма буксового узла с шейкой оси диаметром 150 мм.
Порядок работы стенда
Стенд демонтажа работает следующим образом: при включении электрооборудования гидроцилиндр 2 (рис.1) полностью раздвигается и устанавливает тележку 3 в исходное положение, а зацеп 5 при помощи гидроцилиндров 7 максимально поднимается вверх. После этого колесная пара закатывается на позицию, а зацеп перемещается к диску колесной пары и останавливается при срабатывании бесконтактного датчика, затем опускается и охватывает корпус буксы за лабиринтное кольцо колесной пары. Затем включается гидроцилиндр 6 и, упираясь штоком в торец оси колесной пары, распрессовывает корпус буксы вместе с лабиринтным кольцом и двумя внутренними кольцами подшипников, подобным образом происходит расспрессовка кассетных подшипников. После распрессовки корпуса буксы или кассетного буксового узла шток цилиндра 6 задвигаеся и букса опускается на стол приёма 8. После чего зацеп 5 при помощи 2-х гидроцилиндров 7 максимально поднимается вверх, стол приёма букс 8 выдвигается в сторону из габарита механизма съёма букс и далее буксовый узел забирается со стола приёма для ремонта.