Кантователь автосцепки КА
Кантователь предназначен для вращения вокруг продольной оси автосцепки и фиксации относительно горизонтальной плоскости под любым углом при выполнении наплавочных работ на головке автосцепки.
Технические характеристики
-
Грузоподъёмность(кг) 450
-
Вращение автосцепки вдоль продольной оси,град. 0-360
-
Фиксация автосцепки к горизонту,град. 0-180
-
Габаритные размеры(длина х ширина х высота) 1500х960х1230
-
Масса, кг 343
Состав
-
Кантователь автосцепки КА 00 000 1 шт.
-
Болт анкерный 16х110 ГОСТ 243791-80 6 шт
Устройство и работа
Кантователь автосцепки КА 00 000 обеспечивает вращения вокруг продольной оси автосцепки и фиксации относительно горизонтальной плоскости под любым углом при выполнении наплавочных работ на хвостовике и зеве головки автосцепки.
Кантователь
В соответствии с рисунком 1 состоит из следующих сборочных единиц и деталей:
-
Корпус поворотный поз.1 1 шт.
-
Рама поз.2 1 шт.
Устройство поворотное
В соответствии с рисунком 1 состоит из следующих сборочных единиц и деталей: рамы поз.2, на которой с помощью опор поз.4,7, втулки поз.3, одетой на ось корпуса поз.20, фиксатора поз.9, одетого на ось храповика поз.24 и крепёжных деталей поз.29, крепится корпус поворотный поз.1. На ось храповика одеты пружина поз.10, храповик поз.11, соединённый с осью шпонкой поз.12, штурвал поз.5.К торцу оси крепится болтом М10 шайба поз.13. Корпус поворотный поз.1 (рис. 1) состоит из двух кольцеобразный щёк поз.21. Щёки соединены посредством четырёх винтов поз.25,гаек и шайб поз.29. На винтах между щёк находятся втулки поз.27 и ролики опорные поз.26. Между роликами опорными и щеками находится гнездо автосцепки поз.22.В пазах гнезда автосцепки смонтированы на осях поз.18 четыре ролика упорных поз.19. Оси поз.18 фиксируются в гнезде автосцепки с помощью болтов с гайками поз.29.Четырьмя болтами с шайбами и гайками поз.29 между щёк поз.21 крепится корпус зажима поз.16. В корпус зажима ввёрнут винт зажима поз.15 с рукоятьюпоз.14. На резьбовом конце винта зажима навёрнута пята зажима поз.17. В гнезде автосцепки в круглом отверстие шлицевыми гайками поз.31 закреплена втулка крюка поз.30. В отверстие втулки крюка закреплён крюк поз.6, служащий для удержания автосцепки в гнезде.
Использование кантователя
Порядок действия обслуживающего персонала при выполнении задач применения кантователя
-
Перед началом работы зафиксировать от произвольного поворота гнездо автосцепки, для этого закрутить до упора винт зажима поз.15 рукояткой поз.14 рис.1 .
-
Установить корпус поворотный поз.1 рис.1 в горизонтальное положение и зафиксировать храповой механизм поз.11 рис.1 в данном положении.
-
С помощью крана произвести установку головки автосцепки в гнездо поворотного круга хвостовиком вертикально вниз.
-
Произвести фиксацию головки автосцепки крюком к гнезду поворотного круга .
-
Поворачивая штурвал поз.5 рис. 1 храпового механизма подобрать удобное положение головки автосцепки для производства сварочных или наплавочных работ, после чего произвести фиксацию головки автосцепки в поворотном устройстве.