Вращатель колёсных пар ВРКП
Вращатель предназначен для осмотра, дефектоскопии и деффектации при входном или выходном контроле, а так же возможно использование для окраски колесных пар после ремонта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Число оборотов колесной пары, об/мин 5
- Диаметр выталкивающего пневмоцилиндра, мм 160
- Рабочее давление в сети сжатого воздуха, МПа 0,4
- Усилие на рычагах выталкивающего устройства, Н 4186,5
- Потребляемая мощность электрооборудования, кВт 1,873.6
- Габаритные размеры (по настилу) ДхШхВ,мм 2320х3405х546
- Напряжение питающей сети, В 380
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Вращатель колесных пар состоит из (см. Рис2) рамы 1 с размещенными на ней приводом вращения колесной пары 3, механизмом выталкивания колесной пары 4, электрооборудованием 5, и пневмооборудованием 10. Привод 3 через зубчатую передачу передает вращающий момент на приводной вал 6 для раскручивания колесной пары, которая устанавливается между роликами 7 и роликовыми опорами 11. Механизм выталкивания представляет собой пневмоцилиндр 10, закрепленный на кронштейне 8 осью 14 и имеющий возможность поворота вокруг этой оси; пневмоцилиндр соединен с толкателем 4 посредством рычага 9. Толкатель 4 представляет собой вал, установленный шарнирно (с возможностью поворота) на двух опорах, прикрепленных болтами к раме поз.1. На валу толкателя 4 жестко насажены два рычага, которые при повороте вала контактируют с ребордами колесной пары. Полость пневмоцилиндра 10 соединена с панелью управления резиновыми шлангами и трубками.
Панель управления соединяется с цеховой магистралью сжатого воздуха через штуцер на блоке подготовки воздуха, находящемся в нижней части панели.
Для управления приводом 2 предусмотрена панель управления или кнопочные посты.