Вращатель колёсных пар ВРКП

Вращатель предназначен для осмотра, дефектоскопии и деффектации при входном или выходном контроле, а так же возможно использование для окраски колесных пар после ремонта.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

 

Вращатель колесных пар состоит из (см. Рис2) рамы 1 с размещенными на ней приводом вращения колесной пары 3, механизмом выталкивания колесной пары 4, электрооборудованием 5, и пневмооборудованием 10. Привод 3 через зубчатую передачу передает вращающий момент на приводной вал 6 для раскручивания колесной пары, которая устанавливается между роликами 7 и роликовыми опорами 11. Механизм выталкивания представляет собой пневмоцилиндр 10, закрепленный на кронштейне 8 осью 14 и имеющий возможность поворота вокруг этой оси; пневмоцилиндр соединен с толкателем 4 посредством рычага 9. Толкатель 4 представляет собой вал, установленный шарнирно (с возможностью поворота) на двух опорах, прикрепленных болтами к раме поз.1. На валу толкателя 4 жестко насажены два рычага, которые при повороте вала контактируют с ребордами колесной пары. Полость пневмоцилиндра 10 соединена с панелью управления резиновыми шлангами и трубками.

 

Панель управления соединяется с цеховой магистралью сжатого воздуха через штуцер на блоке подготовки воздуха, находящемся в нижней части панели.

Для управления приводом 2 предусмотрена панель управления или кнопочные посты.