Стенд испытания и обмера вагонных тележек СИОТ

Стенд предназначен для проведения выходного контроля тележки грузового вагона под нагрузкой после плановых видов ремонта, с автоматической регистрацией результатов контроля.

 

Состав

 

Стенд (см. рис.1) состоит из следующих сборочных единиц:

 

*СНТ - стенд нагружения тележки создаёт нагрузку, на отремонтированную вагонную тележку с колёсными парами, равной половине массе кузова вагона, в соответствии с его типом и моделью, для последующего измерения геометрических параметров выходного контроля.

 

Комплект поставки


Поз.

Наименование

Обозначение

Количество

Примечание

 

Стенд в составе:

- стенд нагружения;

- манипуляторы;

- блок измерительный;

- измеритель диаметра колес;

- шкаф силовой;

 

 

СНТ 00 00 000

АЭК 61.01.000

АЭК 61.04.000

АЭК 61.03.100

АЭК 61.05.000

 

 

1

4

2

4

1

 

 

 

Основные технические данные


Показатель

Значение

1 Тип изделия

Стационарный

2 Время контроля и измерений, не более, мин

20

3 Дискретность представления цифровой информации

0,1 мм

4 Тип представления информации:

- зрительная;

- печатная

 

Цветной дисплей

бумага

5 Питание стендовой части от сети трехфазного переменного тока:

- напряжение, В

- частота , Гц

 

 

323 – 418

49 – 51

6 Электрическое питание системы измерений:

- напряжение, В

- частота , Гц

 

220

50

7 Суммарная потребляемая мощность, не более, кВт

13

8 Диапазон нагрузок создаваемых стендом на подпятниковый узел надрессорной балки, кН

 

65 – 140

9 Устройство управления, обработки, хранения информации

Компьютер

10 Габаритные размеры , мм:

1) стенд нагружения

- длина;

- ширина;

- высота;

2) Шкаф электрический:

- длина;

- ширина;

- высота;

3) Шкаф компьютерный:

- длина;

- ширина;

- высота;

 

 

3800

5000

2320

 

650

250

800

 

600

600

1600

11 Масса, кг, не более

250

12 Средний срок службы, лет

8

13 Значение вероятности безотказной работы за 1000 часов

0,92   

 

Контролируемые параметры в миллиметрах


Наименование

Значение

параметра, диапазона

Предел допустимой погрешности

1 Завышение-занижение клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки:

- завышение;

- занижение

 

 

 

0 - 3

1 - 15

 

 

±1,0

2 Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной

буксы:

- вдоль тележки;

- поперек тележки

 

 

 

3 – 16

3 – 15

 

 

 

±1,0

3 База боковой рамы тележки

2170 - 2210

±1,0

4 Измерение диаметров колесных пар

840 – 965

±1,0

 

 


Процесс работы стенда осуществляется следующим образом. Собранная тележка закатывается в рабочую зону стенда, где она фиксируется гидравлическими цилиндрами и далее в автоматическом режиме выполняется испытание и контроль параметров.

 

Программа стенда автоматизированного испытаний и контроля тележек грузовых вагонов предназначена для максимального облегчения проведения следующих операций:


После окончания замеров отображается экран, представленный на рисунке 2.

 

При этом в верхней части экрана отображается имя текущего замера, время и дата его проведения, а также заключение о соответствии контролируемых параметров нормам, установленным инструкциями по выпуску из ремонта. В левой части экрана расположено схематичное изображение вагонной тележки с указанием контролируемых позиций. В правой части расположена сводная таблица с контролируемыми параметрами, их значениями, измеренными в результате контроля, и заключением о принадлежности этих значений установленным нормам. Кроме того заключение об общем состоянии дублируется в строке подсказки панели управления.


По окончании замера пользователь может вывести результаты на печать, для чего следует нажать клавишу [9] - «Печатать отчет». Окончание замера и переход в основное меню осуществляется клавишей [7] - «Назад».