Ставлюга подкатная СВП

Ставлюга подкатная используется комплектом в паре, как подставка для установки на заданной высоте одного конца кузова под места, определённые конструкцией рамы вагона.

Применяются для работы в вагоноремонтных предприятиях (депо), как дополнительные подставные опоры.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


     

УСТРОЙСТВО И РАБОТА


3.1 Рама ставлюги представляет собой сварную колонну, состоящую из двух стальных прямоугольных труб. В верхней части опоры предусмотрена площадка для размещения кузова вагона. Колёсная опора позволяет перемещать ставлюгу на колесах по цеху без применения грузоподъемных механизмов. Механизм передвижения (колёсная опора) представляет собой колесную ось, смонтированную на опоре.

При установке кузова вагона при ремонте в депо, между рамой вагона и опорной полощадкой, подкатной ставлюги, должна быть установлена инвентарная деревянная подкладка.


3.2 Специализированное стойло, оборудованное стационарными качающимися ставлюгами, используемоё для ремонта вагонов с определённым базовым размером.

В случае необходимости ремонта разных типов вагонов с разными базами, необходимо    использовать одну пару стационарных ставлюг с дополнительной установкой двух переносных ставлюг.

При этом одна пара стационарных ставлюг специализированного стойла должны быть отведены в нерабочее положение.


3.3 Установка вагонов на ставлюги производится в следующей последовательности:

1) Подклиниваются тележки вагона с двух сторон.

2) Первым подымается конец вагона со стороны стационарной пары ставлюг.                 

3) Опоры ставлюг устанавливаются в рабочее положение под шкворневые стойки вагона.

4) Вагон опускается на опорные площадки стационарных ставлюг.

5) Производится подъёмка второго конца вагона

6) Производится установка двух подкатных ставлюг под шкворневые стойки вагона.

7) Вагон опускается на опорные площадки подкатных ставлюг.


3.4 Порядок опускание вагона на тележки:

1) После ремонта вагона и подкатки тележек под вагон, первой опускается на тележку сторона вагона установленная на подкатные ставлюги.

2) После опускания одной стороны тележка подклинивается с двух сторон.

3) Опускается вторая сторона вагона установленная на стационарные ставлюги.