Установка правки боковых стен кузова полувагонов УПВ

Установка 3УПВ предназначена для ремонта боковых стен полувагонов с высотой боковых стен (от нижней до верхней обвязок) от 2068мм до 2373мм. Установка позволяет производить правку боковых стен полувагонов, находящихся, как на колёсах, так и на ставлюгах.

Оборудование стенда рассчитано для работы в закрытых помещениях с диапазоном рабочих температур от +1° С до + 40° С;

 

Технические характеристики

 

Функциональные узлы установки имеют следующие технические данные, основные параметры и характеристики:


Механизм вертикального перемещения каретки:

А) Тип привода                                                                            электромеханический

Б) Мотор-редуктор                                        NMRV-P 130 80 250х28 45 В3 Т100LA4 3

В) Мощность электродвигателя, кВт                                                              3,0

Г) Тяговый орган                                                                                   цепь ПР-25.4-60

Д) Номинальная скорость перемещения, м/мин (м/сек)                                4,7 (0,08)


Механизм горизонтального перемещения каретки с домкратом:

А) Тип привода                                                                             электромеханический     

Б) Мотор-редуктор                                                 NMRVP 063 50 160x14 25 T 071С6

В) Мощность электродвигателя, кВт                                                                        0,37

Г) Тяговый орган                                                                                   цепь ПР-25.4-60

Д) Номинальная скорость перемещения, м/мин (м/сек)                                5,5 (0,092)


Гидравлический домкрат правки:

А) Ход штока, мм                                                                                                        350

Б) Рабочее усилие, кГ                                                                                      0…12500

Габаритные размеры УПВ 01 000 , мм:

              Длина                                                                                                           2900

              Ширина                                                                                                       1290

              Высота                                                                                                         3720

Масса, кг                                                                                                                 2400


Гидростанция:

А) Установочная мощность, кВт                                                                               3

Б) Подача насоса, л/мин                                                                                           13,5

В) Давление настройки предохранительного клапана,bar                                     100

Г) Давление максимальное, bar                                                                                140

Д) Масло, тип                                                                                                              И-40А

Е) Вместимость бака, л                                                                                              50

Ж) Масса, кг                                                                                                                60

 

Состав установки

 

Установка (Рис.1) состоит из следующих сборочных единиц и деталей:

  

Устройство и работа


          Установка правки вагонов (Рис.1) состоит из устройства правки вагонов 1, на котором размещены электрооборудование 2 и гидрооборудование 3. Ставлюга 4 служит для стационарного хранения и размещения в ремонтном депо устройства правки вагонов.


Конструкция устройства правки вагонов (Рис.2) состоит из рамы 1, на которой крепится каретка 2 вертикального перемещения, каретка 3 горизонтального перемещения с гидроцилиндром, захвата 5 для зацепа за нижнюю обвязку при открытых люках, захвата 6 для зацепа за ребро нижней части промежуточных стоек, приводных цепей 8 типа ПР-25,4-60, кронштейна 13 для крепления гидростанции и пальцев 14 для крепления захватов. Каретка 2 перемещается вверх и вниз при помощи приводных цепей 8 и привода 15.

 

Рама (Рис.3) состоит из направляющих 1 и 2 сварной конструкции, к которым болтами М20 крепятся кронштейны 5. Направляющие 1 и 2, посредством верхней 3 и нижней 4 связей и болтов М24, соединяются между собой.

Кронштейны 5 имеют проушины с отверстиями Ф80мм., в которые вставляются пальцы 14 (Рис 2) позволяющие устанавливать захваты 5, 6, (Рис. 2). На направляющих 1 и 2 размещены захваты 6, которыми установка фиксируется на боковой стенке вагона.

Каретка вертикального перемещения (Рис. 4) состоит из рамки 1 и направляющих 2, 3 и 4. В пазу рамки 1 смонтирована каретка горизонтального перемещения 5, на которой установлен гидроцилиндр 6. Каретка 5 при помощи привода 7 и цепи 8 перемещается в горизонтальном направлении.

 

Пост управления переносной радиоуправляемый (Рис.5)

 

1 – кнопка аварийного отключения     

2 – переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ»

3 – кнопка «ВВЕРХ»

4 – кнопка «ВНИЗ»

5 – кнопка «ВЛЕВО»

6 – кнопка «ВПРАВО»

7 – кнопка «ВЫДВИНУТЬ»

8 – кнопка «ЗАДВИНУТЬ»